1. Как часто обновляется информация в системе?
  2. Что такое регламентированное слежение?
  3. Что такое оперативное слежение за вагоном?
  4. Какие данные о вагоне Вы предоставляете?
  5. Как зарегистрироваться и начать пользоваться системой?
  6. Работаете ли Вы с физическими лицами?
  7. Какая месячная плата за пользование системой?
  8. Какие виды оплаты Вы принимаете?
  9. Следите ли Вы за контейнерами?
  10. Зависит ли Ваша ценовая политика от количества прослеженных вагонов в месяц или нет?
  11. Мне не хватает некоторых функций в системе. Вы можете помочь?
  12. Я не могу найти название станции в списке станций. Что мне делать?
  13. Могу ли я получать данные из Вашей системы для своего сайта?
  14. Вы можете для нас разработать систему по администрированию вагонов?
  15. Что такое круговое слежение?
  16. Работаете ли Вы в праздники?
  17. Можно ли получить тестовый доступ?
  18. Как происходит добавление вагона на слежение?
  19. Нужно ли нам звонить Вам и получать подтверждение того, что вагон установлен на определение дислокации правильно?
  20. У нас много вагонов. Можно ли Вам прислать список, чтобы Вы добавили все вагоны сами?
  21. Нам необходимо срочно узнать дислокацию вагона. Можете мне помочь?
  22. Почему дата текущего местоположения вагона не совпадает с текущей датой?
  23. Сколько стоит определение дислокации вагона и контейнера?
  24. Мы поставили за месяц больше вагонов на определение дислокации, чем Вы выставили нам счёт. Почему так?
  25. У нас партнёры за рубежом. Они не видят русских букв в отчете Excel, что нам делать?
  26. Нам неизвестна станция отправления и станция назначения. Можем ли мы узнать местонахождение вагона?
  27. Каким образом будет приходить ответ на запрос о местонахождении вагонов?
1. Как часто обновляется информация в системе?
При регламентированном слежении за вагоном данные в системе обновляются каждый час.
При оперативном слежении за вагоном данные в системе обновляются в течении 5-10 минут.
2. Что такое регламентированное слежение?
Это слежение за вагоном от станции отправления до станции назначения – данные о местонахождении вагона поступают в систему регулярно – один – два раза в сутки, до момента, когда вагон придёт на станцию назначения.
3. Что такое оперативное слежение за вагоном?
Это одноразовый запрос о определении дислокации вагона. Информация по такому запросу поступает очень быстро – в течении 5-10 минут.
4. Какие данные о вагоне Вы предоставляете?
Дата последнего местоположения:
Текущее местоположение:
Код операции и её расшифровка:
Индекс поезда:
Состояние п/с: гружёный или порожний
Прогноз прибытия вагона
Расстояние до станции назначения:
5. Как зарегистрироваться и начать пользоваться системой?
Для работы с системой необходимо заключить договор.
Для этого просим прислать нам Ваши реквизиты
ИНН, КПП
Кто будет подписывать договор ФИО, должность
На основании чего (устав, доверенность)
Адрес сайта
Юридический адрес
Почтовый адрес
Банковские реквизиты
Контактное лицо: Имя, Фамилия, Отчество и должность
Контактный телефон организации и контактного лица.
Е-mail организации и e-mail контактного лица.
6. Работаете ли Вы с физическими лицами?
Да, с физическими лицами мы работаем.
7. Какая месячная плата за пользование системой?
Мы работаем только по безналичному расчёту, оплата наличными не предусмотрена
8. Какие виды оплаты Вы принимаете?
Мы работаем перечеслением, оплата наличными не предусмотрена
9. Следите ли Вы за контейнерами?
Да, мы осуществляем определение дислокации контейнеров. В некоторых случаях, например, в странах Балтии, слежение за контейнерами невозможно, поэтому мы следим за номером платформы, на которой размещён контейнер. Для определения дислокации контейнера необходимо указывать полный номер контейнера – вместе буквенным префиксом.
10. Зависит ли Ваша ценовая политика от количества прослеженных вагонов в месяц или нет?
Да, зависит. Чем больше вагонов Вы прослеживаете за 1 месяц, тем дешевле стоит для Вас услуга.
11. Мне не хватает некоторых функций в системе. Вы можете помочь?
Мы самостоятельно осуществляем программирование системы, поэтому мы можем выполнить практически все Ваши запросы.
12. Я не могу найти название станции в списке станций. Что мне делать?
Напишите нам письмо по эл. почте info@informtr.ru с названием Вашей станции. Мы добавим его в систему.
13. Могу ли я получать данные из Вашей системы для своего сайта?
Да, для этого напишите по эл. почте info@informtr.ru и мы откроем для Вас доступ к базе.
14. Вы можете для нас разработать систему по администрированию вагонов?
Да, можем. Прошу Вас связаться с нами по эл. почте info@informtr.ru.
15. Что такое круговое слежение?
Фактически это вариация регламентированного слежения за вагоном. Единственное отличие – Вам не нужно вручную добавлять вагон на слежение, если он дошёл на станцию назначения.
16. Работаете ли Вы в праздники?
Мы работаем в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по времени Алматы. Данные в системе обновляются постоянно. Вы можете добавить вагон на слежение хоть ночью, и с утра у Вас будут свежие данные. Для срочного слежения (оперативного) данные будут через 5-10 минут.
17. Можно ли получить тестовый доступ?
Да, можно. Для этого напишите по эл. почте info@informtr.ru и мы сделаем для Вас тестовый счёт.
18. Как происходит добавление вагона на слежение?
Для этого Вам необходимо пройти авторизацию на портале www.raillocation.ru, зайти в раздел «Добавить вагон на слежение», ввести номер вагона, станцию отправления и станцию назначения и нажать кнопку «Добавить». После этого вагон считается добавленным на определение дислокации.
19. Нужно ли нам звонить Вам и получать подтверждение того, что вагон установлен на определение дислокации правильно?
Нет, не нужно. Если установленный Вами вагон находится в списке, то больше делать ничего не надо.
20. У нас много вагонов. Можно ли Вам прислать список, чтобы Вы добавили все вагоны сами?
Да, присылайте список на эл. почту info@informtr.ru с пометкой «Установить на слежение». Конечно, для этого Вам нужно заключить с нами договор.
21. Нам необходимо срочно узнать дислокацию вагона. Можете мне помочь?
Да, заходите в раздел «срочное определение дислокации» и добавьте вагон. Последние данные по вагону будут известны через 5-10 минут.
22. Почему дата текущего местоположения вагона не совпадает с текущей датой?
В данном поле указана последняя дата операции с вагоном. Она может отличаться от текущей даты, особенно, если вагон стоит на подъездных путях станции. Для уточнения точного местоположения вагона напишите по эл. почте info@informtr.ru и мы узнаем более подробную информацию о том, где вагон.
23. Сколько стоит определение дислокации вагона и контейнера?
Данная информация является конфиденциальной и определяется индивидуально для каждого клиента в зависимости от количества отслеживаемых вагонов.
24. Мы поставили за месяц больше вагонов на определение дислокации, чем Вы выставили нам счёт. Почему так?
Мы тарифицируем вагон в тот момент, когда он придёт на станцию назначения. До этого момента деньги с Вашего счета не снимаются. За вагоны, которые Вы поставили в прошлом месяце, и которые пришли на ст. назначения в этом месяце, Вы получите счёт только в следующем.
25. У нас партнёры за рубежом. Они не видят русских букв в отчете Excel, что нам делать?
Для этого сделан экспорт в Excel файл с применением транслитерации – заменой русских букв латинскими.
26. Нам неизвестна станция отправления и станция назначения. Можем ли мы узнать местонахождение вагона?
Да, можете. Это можно сделать с помощью оперативного слежения Укажите ст. отправление Вильнюс, а станцию назначения Минск.
27. Каким образом будет приходить ответ на запрос о местонахождении вагонов?
Вся работа происходит внутри портала www.raillocation.ru. После авторизации Вы ставите вагон на определение дислокации. Все данные о отслеживании груза появятся внутри системы. Вы сможете самостоятельно сформировать экспорт в Excel.